Вы здесь
Новый Honda VFR1200 2012 - теперь с трэкшн контролем
Когда впервые оказываешься за рулем мотоцикла Honda модели VFR 1200 F, создается впечатление, что он неуклюж и тяжеловат, но данное первое впечатление обманчиво. При мощности 173 л.с., снаряженном весе 267 кг этот байк превосходно управляется как на низких, так и на очень высоких скоростях.
С эстетической точки зрения, он обладает продуманным, превосходным дизайном, а с точки зрения технического оснащения – это новая небольшая по размеру автоматическая трансмиссия, которая придает мотоциклу стабильности, и уверенности при вхождении в повороты на чрезмерно высоких скоростях. Система привода является тоже высокотехнологичной, она состоит из дополнительного шарнира, карданнового вала, что дает возможность передачи крутящего момента во время вертикального перемещения. На вторичный вал установлен демпфер, обеспечивающий равномерность перехода крутящего момента. Из-за жесткости конструкции, пилоту становится легче управлять тягой заднего колеса.
Мотоцикл Honda VFR1200 имеет гидравлические тормоза, оснащенные комбинированной системой, спереди диски с диаметром в 320 мм металлокерамическими колодками, шестипоршневыми суппортами, а сзади – диск с двухпоршневыми суппортами и диаметром в 276 мм. Байк имеет алюминиевую раму и объем бака в 18,5л