Вы здесь
Обзор мотоцикла Honda CB125E
Мотоциклы с малой кубатурой, лёгкие и маневренные в управлении, что делает их идеальными для новичков, желающих научится ездить по городу. Многие покупая такой мотоцикл в качестве своего первого коня эксплуатируют его на протяжении нескольких лет. Очень долго самым лучшим малокуботурным байком являлась Yamaha YBR125. Её конкуренты не могли её обойти в качестве сборки.
Однако когда появился Honda СВ125Е, Yamaha ушла на второй план, проиграв Honde по современности оснащения. Вообще байки очень близки во дизайну и характеристикам, Однако у Honda к примеру вместо устаревшей лапки-стартера, эллекто-стартер, что несомненно более удобно и практично. Помните, ведь когда-то автомобили тоже заводились с помощью рукоятки, но теперь ведь это в прошлом.Так же большим плюсом стало наличие в Honda индикатора включённой передачи, что для начинающих довольно полезно. Ведь тому, кто впервые едет на байке очень сложно запомнить, на какой передаче он находится.
Хотя и этот байк не без недостатков, к примеру, Honda почему-то решила что на данной модели будет никчему такой простой прибор, как тахометр. Хотя звук мотора на Honda СВ125Е вполне приятный и внятный, так что несмотря на скромную кубатуру, ориентироваться по звуку двигателя довольно просто. Ещё неплохим плюсом двигателя стало то, что он очень покладистый и прекрасно работает даже в нижнем диапазоне оборотов.
Перейдём к приятным моментам.
Пятую передачу можно включить начиная с 50 км в час. Это связано с тем что передачи на Honda СВ125Е короткие, на динамике разгона это сказывается довольно хорошо, однако добавляет водителю хлопот с постоянным переключением. Коробка передач сделана на удивление хорошо, и несравнима с коробками на китайских мало кубовых мотоциклах. Так же хочется выделить тормоза, которые работают чутко и уверенно за счёт переднего двухпоршнегово суппорта, задний тормоз барабанный однако это не сильно сказывается на эффективности, хотя и сказать что он слишком сильно помогает переднему нельзя. Данная система поможет новичкам довольно быстро урегулировать силу нажатия на тормоз. Резина на Honda СВ125Е прекрасно ведёт себя на асфальте, хотя, несмотря на универсальный протектор, не является идеальной для грунтовых дорог. Это вполне естественно и объясняется тем что данная модель предназначена для передвижения по асфальту, а не для веселья на непересеченной местности.
Подвеска, напротив, на любой и даже грунтовой дороге ведёт себя даже очень не плохо, передняя вилка спокойно гасит все неровности, благодаря чему на руль не передаётся практически никаких ударов. Своей мягкостью удивляет так же задняя подвеска, порой она кажется пожалуй даже слишком мягкой. Если посадить назад пассажира, то повадки мотоцикла сразу изменятся. Хотя если вам это будет сильно мешать, что вряд ли, то вполне можно отрегулировать подвеску.
Пожалуй, самым приятным в этом мотоцикле является цена. Новый Honda СВ125Е стоит 90 тысяч рублей. Естественно вы вполне можете купить дешёвый китайский аналог. Однако это будет лишь дешёвым утешением, так что покупая китайский аналог вы можете смело забыть обо всех плюсах перечисленных выше. К тому же цена на китайские аналоги после покупки резко падает, ведь они являются очень не надёжными, можете посмотреть объявления продажи поддержанной техники, дабы убедится в этом. Все таки не зря Honda занимает лидирующее место на мировом рынке.